Автор: YURBAN
Дата публикации: 09.07.2013
Не так давно, а точнее около недели, как Microsoft Corporation снова представила публике псевдо-новый API. По сути ничего нового в новой версии нет, кроме дополнительных проблем для конечных пользователей. В частности, "новая" библиотека будет работать только на Xbox One и Windows 8.1, по крайней мере так говорит представитель от мелкософта.
На демонстрационном видео, представлены пара кадров демонстрирующих якобы превосходства нового движка для рендеринга DirectX 11.2. Если попытаться анализировать картинки, в ролике представлен кусок горы в режиме "текстуры 16x16 пикселей" выглядят размытыми, а вот если у Вас будет 11.2 + заодно нужно будет поменять видеокарту, что вероятнее всего, то Вы увидите детализованную гору, которую можно нарисовать также красиво ещё на предыдущих версиях DX, нужно только добавить текстур с высоким разрешением...
Хочется верить что новый API и правда будет выдавать хорошую картинку. Вместе с этим, конечно потребуются новые видео адаптеры, по сути все эти "красивости" не что иное как фильтры, которые давно знакомы по опыту работы в фотошопе. Просто таким образом Microsoft, видимо решила упростить жизнь разработчикам, тут же возникает вопрос, а почему бы не сделать новый кусок библиотеки уже имеющейся 11-ой версии?! Открыв библиотеку MSDN (ссылка ниже), жизнь разработчиков становится не легче а ещё труднее, добавили кучу функций, которые по своей сути, ни что иное как наборы "сэмплы" из более простых, собранных воедино. Где по-умолчанию эти фильтры будут накладываться на картинку? Вопрос остается открытым, смотрите видео ниже с презентации, думайте сами.