Автор: YURBAN
Дата публикации: 20.07.2013
Автор: YURBAN aKa Селиверстов Ю.В.
Всегда настороженно относился к товару, упакованному в яркую упаковку, но главное всё же заметил - Поддержка GTX 570/580. Так как собрался я тестировать Gigabyte GTX 470 OC, а эта поделка далеко не холодная, то всё же купил данный кулер. Перед покупкой я разумеется сравнил внешне "на глаз" отличия между 470 и 570, и ничего кроме названия и 32 дополнительных вычислительных блоков у последней, не обнаружил .
Не буду долго рассказывать про GTX 570, почитайте обзоры, желательно англоязычные и посмотрите фотографии и тесты, поймете что 570 ни что иное как очередной перезапуск четвертой серии "утюгов".
На фото ниже, видео адаптер уже с более эффективными вентиляторами, а всё потому, что СО из комплекта никуда не годилась, если только печатать в блокноте и играть в тетрис плюс издавала не слабый шум.
В комплект VF3000F входят:
радиатор с двумя вентиляторами 92x92 мм и трех контактным подключением;
ручной регулятор скорости Fanmate; отдельный радиатор, который выполняет сразу две функции - охлаждение силовых элементов и памяти платы, а также служит ребром жесткости для громоздкого изделия; шприц с фирменной термопастой; и сыромятные винтики с шайбами!
Радиатор, предназначенный для установки на чип, имеет медную основу с четырьмя тепловыми трубками - две выгнуты к выходам карты, остальные две изогнуты в противоположную сторону.
Вот такая система крепления винтиков, как на фото ниже, мне никогда не нравилась, напоминает детский советский конструктор из дерева по сборке особняка.
Первым делом прикручиваем радиатор черного цвета к плате, потом крепим на оставшиеся четыре винта около ГП крыльчатку с радиатором побольше.
Впрочем приложенное руководство, всё итак наглядно и понятно объясняет, нужно лишь прочитать.
Вентилятор вместе с регулятором я подключил напрямую к видео плате, сняв пластиковый кожух, тем самым оставив только "иглы", к которым и подключил разъем вентилятора, один контакт остался незадействован.
Для тестирования кулеров для видео карт я буду использовать утилиту OCCT в режиме DX11 и максимальной сложностью шейдеров.